СЕРВИС
Наша компания готова предложить новую услугу – ремонт винтовых блоков (пар) и теплообменников.
Ремонт винтовых блоков (пар) |
|
|
Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?
Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвержен износу. Это выражается в следующем: износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора. - износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.
Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя:
- замену всех сальников и уплотнительных колец; - замену всех подшипников. Многоуровневый контроль качества допускает к использованию подшипники самого высокого класса от ведущих мировых производителей. Благодаря налаженному потоку по переборке винтовых пар, цены на подшипники ниже среднерыночных, при более высоком качестве; - установку оптимальных зазоров и соосности роторов. - зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД. Если зазоры( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора в следствии, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать; - если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно- масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.
На восстановленный винтовой блок предоставляем гарантию -6 месяцев. Мы восстанавливаем винтовые блоки следующих производителей:
Помимо капитального ремонта мы производим замену подшипников, уплотнений, восстанавливаем геометрию винтовой пары, корпусные детали, производим ремонт теплообменников. Работы проводятся только на нашей базе. |
Ремонт теплообменников |
|
![]() |
В случае, когда теплообменник Вашего компрессора повреждён, возможны два основных варианта действий: замена теплообменника на новый, либо ремонт имеющегося теплообменника.
Конечно, замена теплообменника на новый, это лучший вариант, с точки зрения качества и надёжности. Однако, современные методы ремонта теплообменников позволяют добиться практически полного восстановления теплообменника при затратах до 20 - 50% меньших, чем покупка нового радиатора.
Кроме того, срок поставки нового теплообменника для некоторых моделей промышленных компрессоров может достигать 30 дней, в то время как ремонт можно провести всего за 3 - 5 дней.
|