СЕРВИС

 

Наша компания готова предложить новую услугу – ремонт винтовых блоков (пар) и теплообменников.

 

 

Ремонт винтовых блоков (пар)

 

 

 

 

 

Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

 

 Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвержен износу. Это выражается в следующем:

износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.

- износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.

 

Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя:

 

- замену всех сальников и уплотнительных колец;

- замену всех подшипников. Многоуровневый контроль качества допускает к использованию подшипники самого высокого класса от ведущих мировых производителей. Благодаря налаженному потоку по переборке винтовых пар, цены на подшипники ниже среднерыночных, при более высоком качестве;

- установку оптимальных зазоров и соосности роторов.

- зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД. Если зазоры( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора в следствии, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать;

- если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно- масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.

 

На восстановленный винтовой блок предоставляем гарантию -6 месяцев.

Мы восстанавливаем винтовые блоки следующих производителей:

  • ROTORCOMP (NK 40, В40, В60, В101, В160, В170, В201, В260);
  • GHH RAND (CW55, CF75, CF90, CF128, CF180, OS70, OS110);
  • TAMROTOR (END3, END6, END12, END25, END75, END175);
  • VMC;
  • Atlas Copco (в том числе и безмаслянных);
  • и других.

Помимо капитального ремонта мы производим замену подшипников, уплотнений, восстанавливаем геометрию винтовой пары, корпусные детали, производим ремонт теплообменников. Работы проводятся только на нашей базе.

 

Ремонт теплообменников

В случае, когда теплообменник Вашего компрессора повреждён, возможны два основных варианта действий: замена теплообменника на новый, либо ремонт имеющегося теплообменника.

 

Конечно, замена теплообменника на новый, это лучший вариант, с точки зрения качества и надёжности. Однако, современные методы ремонта теплообменников позволяют добиться практически полного восстановления теплообменника при затратах до 20 - 50% меньших, чем покупка нового радиатора.

 

Кроме того, срок поставки нового теплообменника для некоторых моделей промышленных компрессоров может достигать 30 дней, в то время как ремонт можно провести всего за 3 - 5 дней.